«Рамблер» жив! И обновил «главную»
Лента новостей
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» всеми силами пытается оживить портал rambler.ru. В прошлом году было принято решение отказаться от собственного поиска в пользу движка «Яндекса» и все силы кинули на редизайн «главной» и прилегающих к ней сервисов.
Новая главная страница «Рамблера» состоит из трех основных блоков: «Новости», «Мнения», «Рекомендации». С первым разделом все понятно — здесь собираются главные новости дня, попавшие во внимание российских СМИ. Во втором блоке мнениями о событиях делятся различные эксперты. Третий должен подсказывать пользователям варианты куда сходить или поехать, что прочитать и посмотреть, что купить и от чего избавиться.
К оживлению портала прикладывается немало усилий. Сегодня завершен лишь первый этап обновлений, который начался летом 2011 года. Тогда был представлен новый фирменный стиль «Рамблера» и стали последовательно перезапускаться основные сервисы компании: «Рамблер-Поиск», «Рамблер-Новости», «Рамблер-Почта», «Рамблер-Карты». Кроме того, был запущен сервис по продаже электронных билетов в кино «Рамблер-Касса» и технология персонализации портала — «Модель пользователя».
По словам генерального директора объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Николая Молибога, новый «Рамблер» — это портал, ключевым сервисом которого станут персональные медиа (что бы это ни значило).
Старая версия «Рамблера» перестанет функционировать через несколько месяцев. Пока пользователям дают время привыкнуть к новому виду сайта. Чтобы с ним познакомиться, нужно зайти на rambler.ru и кликнуть на надпись «Рамблер изменился, попробуйте новую версию главной страницы», которая расположена в самом верху «главной». Дальше можно узнать подробности о новом «Рамблере», кликнув по соответствующей ссылке.
Фото экрана сайта rambler.ru
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа». В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», «Лента», Price.ru, «Канобу» и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши» в Коломенском и Праздник «Еды» в парке Горького.
Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании в России составляет около 25 миллионов пользователей (данные TNS, вся Россия, ноябрь 2012 года).