С посылками к Новому году уже можно не успеть
Лента новостей
«Почта России» обещает вовремя доставить новогодние посылки. Тем не менее, не стоит откладывать на потом их отправку, лучше это сделать в ближайшие дни
У «Почты России» начинаются горячие дни — пик отправлений посылок к Новому году приходится на ноябрь. Люди задумываются о том, когда ждать посылок и не будет ли сюрпризов с их доставкой.
Есть почтовый парадокс: чтобы адресат получил посылку к Новому году, ее нужно отправить до середины ноября. Задержка на неделю отсрочит доставку до весны.
Цейтнот у «Почты России» уже начался. Но в этом году, все отправления должны прийти вовремя, пообещала в эфире Business FM руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова: «Предварительно мы проводили круглые столы с таможней. Проработали с ними все вопросы, чтобы оптимизировать работы всех служб. Где-то было решено перейти на круглосуточный режим работы, где-то усилить и наши составы, и таможни. Надеемся, что в этой части сбоев не будет».
В этом году службу EMS «Почты России» усилил Олег Навальный — брат известного блогера и оппозиционера. На посту замдиректора он отвечает за внедрение автоматического режима сортировки: до сих пор корреспонденцию обрабатывали вручную. Объем EMS-отправлений составляет 5 млн штук в год, почти все посылки проходят через Москву, отсюда и задержки. Новость об автоматизации уже дошла до компаний, которые занимаются пересылкой товаров с аукциона eBay.
Однако нет гарантии, что посылка дойдет вовремя, говорит управляющий партнер компании American Sale Дмитрий Егоров: «Мы традиционно снимаем с себя ответственность по доставке каких-то товаров из-за рубежа к Новому году. Если заказы формируются, скажем, в середине ноября, то мы клиентов сразу предупреждаем, что существует вероятность, что к Новому году это адресатом получено не будет».
В «Почту России» пока не верят и зарубежные интернет-продавцы. Чтобы не нарываться на штрафы в предновогодний период, некоторые онлайн-площадки просто отказываются отправлять товар в Россию.