Обвиняемый в убийстве судьи Чувашова частично признал вину
Лента новостей
Максим Баклагин признал вину в слежке за убитым и хранении оружия
Фигурант дела об убийстве судьи Мосгорсуда Эдуарда Чувашова Максим Баклагин признал вину в слежке за убитым и хранении оружия и боеприпасов, пишет «Коммерсантъ». Вину в организации убийства судьи и антифашиста Ивана Хуторского он не признал.
На закрытом заседании Мосгорсуда адвокат Баклагина попросил суд учесть признание и перевести подсудимого под домашний арест, однако судебная коллегия постановила оставить Баклагина под стражей до 16 декабря, уточняет издание. Предполагается, что обвинения в окончательной редакции ему предъявят до конца года.
Жителю Дубны Баклагину инкриминируют убийство по мотивам ненависти, посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие, и незаконный оборот оружия. Он вместе с другим фигурантом дела Вячеславом Исаевым был задержан в июне этого года, после чего их поместили под арест.
Следствие считает, что Баклагин был участником сразу нескольких националистических групп и выступил в 2010 году организатором убийства Чувашова. Следователи полагают, что Баклагин и Исаев следили за судьей, а застрелил его Алексей Коршунов. Во время расследования СКР объединил дело с другим: об убийстве в 2009 году одного из лидеров движения «Антифа» Ивана Хуторского. Следствие полагает, что Исаев и Баклагин также выследили жертву, а убил Хуторского Коршунов.
Сам Коршунов погиб на Украине в прошлом году в результате подрыва ручной гранаты.