Mazda считает BMW 3 и Audi A4 конкурентами своей «шестерке»
Лента новостей
Новая Mazda 6 — по сути, единственная абсолютно новая модель, мировая премьера, представленная на автосалоне в Москве. О перспективах автомобиля BFM.ru побеседовал с Хироши Кажияма, программным менеджером Mazda 6.
Mazda собирается организовать производство автомобилей в нашей стране, совместно с предприятием Sollers на Дальнем Востоке. Одна из моделей, которая будет выпускаться на совместном предприятии, — новая Mazda 6. Ее японцы показали на автосалоне в Москве. И это, кстати, была самая честная мировая премьера абсолютно нового автомобиля. О перспективах новинки BFM.ru рассказал Хироши Кажияма, программный менеджер Mazda 6.
— В Москву вы привезли седан. Универсал покажете на автосалоне в Париже. А почему в линейке нет хэтчбека, ведь в Европе именно такие машины пользуются наибольшим спросом?
— Пока мы решили не выводить новую Mazda 6 в кузове хэтчбек. Мы еще раз проанализировали рынок и увидели, что наличие хэтчбека в этом сегменте не принципиально. Например, премиальные бренды вообще не имеют таких типов кузовов в своей стандартной линейке и продают вполне успешно в Европе седаны и универсалы. Мы пойдем по такому пути.
— Получается, что вы рассматриваете в качестве конкурентов для новой Mazda 6 премиальные бренды?
— Да, мы видим в качестве прямых конкурентов BMW 3-й серии, Audi A4 и, наверное, VW Passat. Мы специально сконцентрировались именно на премиум- марках, чтобы добиться лучших результатов в классе. К тому же, если рассматривать в качестве конкурентов всю линейку класса D, то слишком много придется учитывать нюансов, которые в итоге могут оказаться совсем не нужными. А так мы выставили высокую планку и ей постарались соответствовать.
— Боюсь спросить… Новая Mazda 6 будет стоить, как машины премиум-сегмента?
— Цены мы пока не анонсируем. Необходимо еще посмотреть на экономическую ситуацию в мире в целом и в России, в частности. Новая Mazda 6 будет дороже предыдущего поколения, но она по-прежнему останется доступной для большинства наших клиентов.
— Вы мне как потенциальному клиенту можете объяснить, почему я должен выбрать именно новую Mazda 6, а не машину ваших конкурентов, которая, будет, по всей видимости, более доступной?
— Эмоциональность. Это наше кредо. Покупая Mazda 6, вы покупаете не просто автомобиль, а удовольствие во всем. Внешний вид, внутренний дизайн, комфорт, динамика, управляемость. В новой «шестерке» мы постарались довести все до совершенства, сделать так, чтобы водитель, садясь за руль, получал только позитивные эмоции, чтобы не было каких-либо условностей.
— Mazda 6, которые будут выпускаться и продаваться в России, должны иметь специальную подготовку для эксплуатации в наших условиях?
— Все наши машины адаптированы для рынков, в которых они продаются. И новая Mazda 6 исключением не будет. Разумеется, будут специальные зимние пакеты, возможно, отдельные настройки подвески и двигателей.
— Почему, например, в США автомобили Mazda имеют совершенно иной статус, чем в России. Там это обычный семейный автомобиль, а у нас, все-таки, ориентация на то, что Mazda — это спортивность…
— Я думаю, это говорит об универсальности наших автомобилей. В США и в России схожие автомобильные вкусы. Но в Америке более спокойный стиль вождения, там важен комфорт. Значит, наши машины отвечают этим требованиям. В России, наоборот, предпочитают быстро ездить, перестраиваться, ускоряться и тормозить. И здесь Mazda удовлетворяет своих клиентов.