Один день из жизни олимпийского репортера
Лента новостей
Давайте я немного расскажу вам о своем графике? Утром пресс-конференция или чествование спортсменов. Приходишь, сидишь, ждешь. Час-полтора. Потом мероприятие, нужно кого-то записать. Ждешь.
Потом перекус (или нет). Потом назначена встреча во столько-то, но ты приходи пораньше. Приходишь. Ждешь. Соревнования. После надо кого-то записать. Ждешь. На вечерних мероприятиях не надо ждать, там на светских со спикерами попроще.
Поговорила с парой торговцев, рестораторами. Все говорят: ожидали от игр большего, а никто не приехал. Уличные торговцы регистрируют падение спроса в 80%. В магазинах на второй неделе стали покупать больше. У ресторанов лишь небольшое снижение: люди все равно ходят есть.
Во время исследования по предложению и спросу нашлось вот что. И ведь кто-то покупает.
В метро тоже сказали, что да, в первую неделю Олимпиады все было полупустое, но сейчас лондонцы, которых до этого просили не соваться в центр, осмелели. Ну я не знаю.
Сейчас 14.44, я еду в вагоне, он пустой. Сейчас я снова еду в вагоне, но уже 9 вечера. Час с лишним прождала Грефа (все в соответствии с графиком в начале поста). Как непривычно он выглядел в футболке и джинсах! Ругался, что в «Рашн-парк» поначалу был платный вход. Намекнул, что ему не нравится то, как выглядят эти палатки (Ура! Я думала, это я — сноб. Нет, Грефу тоже не нравится).
В Боско снова было одно бесконечное ожидание. Если точнее — 2,5 часа. Это был прием ВТБ, но я никого не дождалась. Мы с коллегами ели. И ели и ели и ели. Во-первых, днем нам есть некогда. Во-вторых, вкусно. Сделала светскую часть. Дописываю пост в половину первого ночи. Снова в метро. Завтра последний день. Сложный, с беготней.
Очередь в Bosco Club.