Что такое креатив в рекламе
Лента новостей
Мнение глобального директора по маркетингу компании MARS Брюса Маккола
«Каннские львы» в этом году ждали культового режиссера Ридли Скотта. Но он, увы, не приехал. Это не значит, что на фестивале не было знаменитостей, к примеру, с лекциями, собравшими полный зал слушателей, здесь выступила солистки группы Blondie Дебора Харри. Впрочем, огромные очереди выстраивались почти на все семинары. Своим мнением о том, почему рекламный фестиваль «Каннские львы» привлекает столько внимания, делится глобальный директор по маркетингу компании MARS Брюс Маккол.
— Если посмотреть на фестиваль в Каннах, то за последние 10 лет произошло несколько событий: во-первых, маркетологи считают фестиваль хорошим местом для поиска новых связей, кроме того, хорошие идеи могут вдохновить их вернуться в бизнес, так, например, переход от фестиваля рекламы к фестивалю маркетинга и рекламы. Мы и маркетологи понимаем, насколько важен в бизнесе креатив. Другие бизнесмены считают, что присутствие здесь маркетологов и рекламных агентств дает им возможность учиться. Впоследствии это может помочь в развитие бизнеса. Мы рассматриваем креативность как возможность привлечь миллионы людей по всему миру. Можно не проводить серьезных исследований, вместо этого сделать что-то простое, то, что отражает сущность человека, сущность бренда. Это должно быть то, при виде чего люди скажут: «Вау!, это что-то новенькое, что-то свежее, это цепляет. Я хочу еще раз это увидеть». В этом и заключается для нас креативный подход в рекламе.
— А может какой-нибудь бизнес выжить без креативного подхода? Каким образом он может сделать бренд узнаваемым, нужно ли за этим обращаться в креативные агентства?
— Мы прибегаем к услугам креативных агентств. Проработав в компании MARS около 20 лет я не могу создавать рекламу. У нас хорошие отношения с двумя крупнейшими в мире агентствами. Они полностью интегрируются в наш бизнес, понимают, что нам нужно, и мы хотим одного и того же: хорошо сделать свою работу для развития нашего бизнеса. Бизнес не может существовать без творчества. Будь то креативность при производстве рекламы, или в том, как вы ведете свой бизнес, как это влияет на рынки. Креативность могут критиковать, но у творчества есть цель. Когда мы говорим о креативе, мы должны понимать, чего хотим добиться. При таком подходе вы можете придумать потрясающую идею.