Упрощайте задачу и разбивайте ее на части
Лента новостей
В краудсорсинговых проектах любую выполняемую задачу нужно разделить на максимально возможное число элементов по принципу «модульности», рекомендует Джефф Хау в своей книге «Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса», вышедшей на русском языке в издательстве «Альпина Паблишер».
Модули выполняются по отдельности, а затем собираются в единое целое. Необходимость такая связана не с тем, что представители сообщества недостаточно умны, а с тем, что они занятые люди. Ресурс свободного времени, в отличие от способностей и суждений, распределяется среди населения не единообразно. Участники сами могут выбирать количество решаемых модулей в зависимости от наличия времени и интереса.
Важно также упрощать характер заданий. Опять же не из-за тупости «толпы», а из-за ее разнообразия, поясняет Хау. Ясность и простота вашего обращения к коллективному разуму, постановка такой задачи, как, например, найти лучшего нападающего в лиге, перевести этот абзац на французский язык, существенно повысит шансы на то, что кто-то захочет выполнить эту работу.