16+
Пятница, 22 ноября 2024
  • BRENT $ 73.80 / ₽ 7430
  • RTS810.92
27 марта 2012, 15:49 ПравоКонфликты

Philip Morris утверждает, что потребители не путают ее сигареты

Лента новостей

Арбитраж отложил на 19 апреля рассмотрение иска табачной компании к Роспатенту, который отказался зарегистрировать товарный знак «Оптима Золотая»

Специалисты Института социологии РАН пришли к выводу, что потребители не путают сигареты «Оптима Золотая», производимые компанией Philip Morris, с сигаретами «Ява Золотая», которые выпускает другой табачный гигант — компания «Бритиш Американ Тобакко Россия». Как передает корреспондент BFM.ru, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (подразделение Philip Morris International ) представила в арбитраж соответствующее заключение. Производитель табачных изделий оспаривает решение Роспатента, который в конце 2010 года отказался зарегистрировать товарный знак «Оптима Золотая», ссылаясь на то, что он до степени смешения сходен с товарным знаком «Ява Золотая».

В ходе судебного заседания юрист «Бритиш Американ Тобакко Россия» (участвует в споре в качестве третьего лица) просил предоставить время для того, чтобы он мог «согласовать позицию» со своим доверителем по поводу результатов экспертизы. «То, что мы прочли, вызывает озабоченность по поводу методики, примененной институтом при проведении исследования», — сказал юрист. Он также ходатайствовал о вызове в суд для допроса эксперта, задействованного в исследовании. В итоге рассмотрение дела по существу было отложено до 19 апреля.

Обращению компании Philip Morris International в суд предшествовало обжалование решения Роспатента в Палате по патентным спорам, однако 27 июля 2011 года она сочла его правомерным.

По мнению представляющих интересы Philip Morris International адвокатов Евгения Александровым и Людмилы Серовой, Роспатент неправомерно отказал в регистрации бренда «Оптима Золотая». «Роспатент непостоянен в своем подходе и выводах. Так, он совершенно спокойно ранее зарегистрировал товарный знак «Астра Золотая», — сказал BFM.ru Евгений Александров. Он добавил, что дизайн упаковок «Оптима Золотая» и «Ява Золотая» разный и Роспатент предъявил претензии только с связи с использованием Philip Morris слова «Золотая».

Представители «Бритиш Американ Тобакко Россия» считают решение Роспатента законным.

Phillip Morris International (работает за пределами США) реализует продукцию более чем в 180 странах. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Штат сотрудников — более 78 тысяч человек. Компания владеет такими известными брендами, как Marlboro, L&M, Chesterfield, Bond Street, Virginia Slims. По итогам 2011 года доля Phillip Morris на мировом рынке (за пределами США) составила около 16%. Компания занимает первое место по объему продаж на 11 из 30 крупнейших региональных рынков.

BAT — вторая в мире по доле рынка табачная компания после Philip Morris International — была основана в 1902 году в Англии. В портфеле брендов компании такие марки, как Lucky Strike, Pall Mall, Kent, Dunhill, а также ряд марок, уникальных для локальных рынков. Компания владеет 46 заводами в 39 странах мира. Согласно отчету за 2011 год, три фабрики компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» произвели в прошлом году 76,9 млрд сигарет.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию