16+
Воскресенье, 8 сентября 2024
  • BRENT $ 71.47 / ₽ 6419
  • RTS920.06
10 октября 2011, 17:58 СМИ

Рекламу в прайм–тайм на ТВ предлагают запретить

Лента новостей

С соответствующим предложением выступила ЛДПР. Реклама особенно раздражает депутатов во время показа фильмов, которые транслируются в вечернее время по будням, а также в течение всего дня в выходные и праздники

С соответствующим предложением выступила ЛДПР. Реклама особенно раздражает депутатов во время показа фильмов, которые транслируются в вечернее время по будням, а также в течение всего дня в выходные и праздники. Авторы инициативы считают, что законопроект позволит россиянам более полноценно использовать свободное время. Поправки уже внесены на рассмотрение Госдумы. Однако вряд ли они будут одобрены, считает президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов:

«Прежде всего, я не очень верю в возможность принятия подобной поправки, потому что это будет просто страшный удар по индустрии телерекламы, на которую, я очень сомневаюсь, что кто-нибудь всерьез пойдет. То есть чисто популистическая акция, от которой подрубят серьезно доходы, которые получают телеканалы. Если отобрать у них возможность продавать то, что называется на профессиональном языке прайм-тайм. Соответственно, если все-таки предположить невероятное, и эта поправка пройдет, то я думаю, будет серьезный отток рекламодателей с телевидения, и я не вижу такого серьезного удорожания времени, оставшегося пространства, потому что самые вкусные куски такими законодательствами будут просто откусаны».

Сейчас, согласно законодательству, допустимая продолжительность рекламы на ТВ ограничена девятью минутами в час.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию