Разум и чувства
Лента новостей
Георгий Хачатуров и Олеся Репкина о кроссоверах Infiniti EX25 и FX37S
Вписывая кроссоверы Infiniti EX25 и FX37S в интерьер актуального искусства, мы думали прежде всего о том, какое место занимает автомобиль в современной культуре. Ответ очевиден — самое главное. Имидж — все; остальное — приложится. В этой связи автомобили разных классов и с ценниками, отличающимися на миллион рублей, можно и нужно сравнивать. Потому что дилемма реального покупателя чаще всего гораздо более серьезна, чем может показаться из чтения специализированной периодики.
Фото: BFM.ru
Выбор между младшим кроссовером Infiniti и старшим вполне вероятен, особенно среди потенциальных покупательниц. Оба автомобиля имеют интеллектуальную систему полного привода ATTESA E-TS, но не являются внедорожниками, способными лазить по болотам и тащить из них бегемотов. Даже у FX клиренс не изменяется, впрочем, он составляет весьма внушительные 184 мм. У EX дорожный просвет равен 147 мм.
Фото: BFM.ru
Объем багажников, если не складывать спинки задних сидений, у этих двух моделей отличаются не принципиально — 309 литров у ЕХ и 376 у FX. Обе машины пятиместные и обе — просторные. Разница же во внешних габаритах видна невооруженным глазом — 4635/1800/1600мм ЕХ и 4865/1925/1650мм FX, отсюда и разница в субъективном восприятии этих автомобилей окружающими людьми. Но самое главное отличие Infiniti EX25 и FX37S друг от друга — это характеры, которые с помощью технических характеристик уже не опишешь.
Фото: BFM.ru
Георгий: Действительно, компактный EX по ходовым свойствам больше всего напоминает хорошо заточенную под активный драйв легковую плоскодонку с автоматическим подключением передка в помощь к постоянному заднему приводу. А что вы хотите: правильная развесовка, никаких издержек, связанных с высотой кузова над уровнем моря — и у вас устойчивый снаряд, готовый повиноваться воле водителя. Спортивный релакс. Курсы скоростного вышивания гладью.
Фото: BFM.ru
Теперь об FX. С ним в боевых режимах стоит быть чуть осторожнее – залог его стабильности грамотные управляющие действия. Спортивная подвеска — это, конечно, плюс, но при таком высоком центре тяжести неровности в поворотах нередко заставляют корректировать курс рулем или… снижать скорость. Зато на ровном асфальте — каждый вираж приятно щекочет водительское самолюбие».
Фото: BFM.ru
Остается вспомнить про массу этих автомобилей — 1842 кг и 2010 кг соответственно. И тут же забыть. Ведь самый главный показатель — это вес статуса и имиджа.
Фото: BFM.ru