ТТК проводит ребрендинг
Лента новостей
Крупнейший телекоммуникационный оператор — компания ТТК — осенью этого года запускает новый бренд. Решение о ребрендинге было принято в рамках новой стратегии ТТК на 2011-2015 гг. и связано с активным развитием компании на розничном рынке широкополосного доступа в Интернет (ШПД). Основной задачей ребрендинга стало желание сделать новый образ компании легко запоминающимся и более узнаваемым на розничном рынке ШПД.
По словам гендиректора «ТТК Западная Сибирь» Александра Соловьева, действующий бренд ТТК создавался, когда компания только выходила на розничный рынок. В то время ребрендинг был направлен на уход от консервативного стиля, предназначенного для рынка B2B. «Однако проведенные фокус-группы в регионах показали, что бренд до сих пор практически неузнаваем у основной целевой аудитории, розничных абонентов в регионах, и не ассоциируется с телекоммуникационной компанией. Основная задача предстоящего ребрендинга — сделать новый образ компании легко запоминающимся и более узнаваемым на розничном рынке ШПД», — поясняет «КС» Александр Соловьев. Новый бренд, по данным компании, в первую очередь, ориентирован на конечного потребителя услуг ТТК и является одним из инструментов завоевания 15% регионального рынка ШПД к 2015 году. Объем инвестиций в ребрендинг и вид нового логотопа компании в компании не раскрывают.
Подробности на http://ksonline.ru/news/-/id/9104/