Yahoo! проникнет на развивающиеся рынки Азии через телефоны
Лента новостей
Yahoo! и MediaTek намерены приравнять по возможностям обычные сотовые телефоны к смартфонам
Yahoo! намерена выйти на развивающие рынки, пишет The Financial Times. Для этого известный поисковик создал альянс с одним из мировых лидеров в области производства микрочипов MediaTek. Yahoo! и MediaTek намерены приравнять по возможностям обычные сотовые телефоны со смартфонами.
В рамках сотрудничества MediaTek интегрирует онлайн-сервисы Yahoo! (сервис мгновенных сообщений, почту и фото-приложение Flickr) в чипы. Основные продажи мобильных на чипах MediaTek осуществляются в Китае и на других развивающихся рынках.
По словам председателя MediaTek Цай Минг-кая, компания намерена расширять доступ через телефоны к сервисам, которые до этого были доступны только на смартфонах. Основные целевые рынки — Вьетам, Малайзия, Индонезия, Филиппины и Индия.
Представители компании уверены, что новинка идеально подходит для этих рынков. Доходы граждан этих густонаселенных стран не настолько велики, чтобы они могли массово позволить себе покупать смартфоны, поэтому они отдают предпочтение обычным телефонам.
Расширение возможностей дешевых китайских телефонов прибавит проблем норвежскому производителю мобильных трубок Nokia, считают эксперты. Позиции компании в азиатском регионе не самые сильные.
Для Yahoo!, считают эксперты, интеграция ее приложений в чипы вряд ли напрямую повлияет на выручку компании. Скорее, можно будет говорить о будущих доходах от рекламы. Кроме того, подобное присутствие на рынках сильно расширит базу пользователей поисковика в этих регионах.
Тем временем Yahoo! достигла консенсуса с еще одним азиатским партнером компанией Alibaba, сообщает Reuters. Камнем преткновения стала реструктуризация азиатской версии PayPal — сервиса Alipay. Американская компания заявляла, что она не знала о реструктуризации Alipay. Alibaba настаивала, что американскому партнеру было известно о сделке, так как в совете директоров Alipay есть представитель Yahoo! – Джерри Янг. Компании отказались комментировать ход переговоров, подробности соглашения неизвестны.
Alibaba принадлежит 35% в Yahoo! Japan. Инвесторы настаивают на том, что Yahoo! стоит продать часть активов в регионе и выкупить свои акции.