Вещание радио «Шоколад» официально стартовало на частоте 98,0
Лента новостей
Это новый проект холдинга «Объединённые медиа», в который входит и BusinessFM. Грандиозный концерт по случаю этого события прошёл в столичном клубе «Арена»
У входа - шоколадные мулатки, внутри — огромный танцпол. На сцене, по размаху напоминающую шоу в Олимпийском — с большими экранами, на которых постоянно менялось изображение — сменили друг друга 40 артистов. Для холдинга «Объединённые медиа» это важный день, говорит гендиректор холдинга Михаил Бергер:
«Мы очень надеемся на этот проект, потому что хотим не только информировать людей, но и развлекать их и доставлять им удовольствие. Естественно, желаю успеха нашему новому проекту и верю в него, а слушателям — ешьте больше шоколада, в том числе и в эфире».
Вещание радио «Шоколад» идёт уже три месяца, а впервые идея подобного продукта появилась полтора года назад. Формат радио-подружки музыкальные критики называют настоящим новаторством. О концепции нового продукта рассказал главный редактор радио «Шоколад» Денис Чаков:
«Радио-подружка — это не просто качественный близкий человеку эфирный продукт. Это атмосфера СМИ, которое находится рядом с тобой, проживает рядом с тобой эту жизнь. То, что появилось в январе в эфире на чистоте 98,0 fm, — это был плод размышлений, это уже не были поиски какие-то. Плюс были проведены в середине того года исследования очень серьезные, которые подтвердили многие наши точки зрения на то, как должен выглядеть этот эфирный продукт. И он появился уже очень продуманным и цельным».
С 1 апреля в Москве развернётся рекламная кампания — билборды, телевизионные и кинотеатральные ролики, рассказал гендиректор радио «Шоколад» Леонид Юргелас:
«Мы использовали образы известных всем женщин, которых любят все — Нифертити, Венера, Екатерина, и которые, если бы жили в наше время, наверняка слушали бы радио «Шоколад». Моя идея была и наружной рекламы, и ролика телевизионного. Мы пойдем дальше, чем Москва, желающие из городов уже есть на приобретение нашего формата».
Радио — лишь половинная часть медиа-продукта «Шоколад», дополнять эфир будут разные караоке-вечеринки, латиноамериканские дискотеки, а осенью новая радиостанция под своей эгидой обещает грандиозный концерт.
Евгения Смурыгина, BusinessFM