BMW X3: Допрос с пристрастием продолжается
Лента новостей
Уже опробована динамика нового Баварца, уже понятно, что ставший отчетливо комфортным на ходу Икс-третий не потерял спортивной управляемости
Уже опробована динамика нового Баварца, уже понятно, что ставший отчетливо комфортным на ходу Икс-третий не потерял спортивной управляемости.
Электроника достаточно рано подключает передок, если ей чудится, что возможен занос, но такой линейности и прогнозируемости реакций у одноклассников пока нет. Здесь я увидел очевидную игру на опережение. А вот с пресловутым БМВ-шным интерфейсом Ай-драйв — я до сих пор не могу договориться с первого касания.
Хорошо тем, кто с баварцами не в первый раз имеет дело, иначе как догадаться, что за расширением многих функций в меню iDrive пользователю стоит еще нажать кнопочку Option. Но на этом мои эргономические претензии заканчиваются.
Вместе со мной электронной начинке нового вседорожника BMW X3 удивлялся Денис Самсонов: "Для кого-то душа автомобиля — мотор. Для меня — глаза," говорит он. "Монитор бортового компьютера, который, как мистический третий глаз йога, видит то, на что обычными двумя взглянуть невозможно или неудобно. Например, то, что происходит у вас за спиной при движении задним ходом. Камера на заднем бампере передает на экран картинку, а компьютер дорисовывает возможные траектории движения. Экран достаточно велик: восемь дюймов — это больше, чем, скажем у планшета самсунг гелакси таб с сочной, контрастной картинкой. При желании поверхность экрана можно разделить, отдав половины разным программам. Но, кроме настоящего, у Икс-третьего есть виртуальный дисплей. И ведь физика проста и понятна — светодиоды рисуют картинку на лобовом стекле. Но когда сидишь на месте водителя и видишь огненные цифры спидометра и схему ближайшей развязки, висящие в воздухе прямо над капотом автомобиля, понимаешь — перед тобой чудо. Чудо техники".