«Аэрофлот» хочет конкурировать с «Сапсаном»
Лента новостей
«Аэрофлот» сообщил о введении новой услуги, благодаря которой часто летающие пассажиры смогут значительно сэкономить на поездках
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» сообщил о введении новой услуги, благодаря которой часто летающие пассажиры смогут значительно сэкономить на поездках. Так называемый «деловой проездной» можно купить на 4, 8 или 16 полетов в месяц. Всему причиной резко возросшая конкуренция на этом направлении, уверен генеральный директор Авиационный чартерный сервис Алексей Малеревич:
«Такой инновационный продукт в авиации не очень часто используют. На этот шаг, насколько я понимаю, "Аэрофлот" пошел, потому что конкуренция между двумя столицами очень жесткая, плюс подключился "Сапсан", и, соответственно, перевозчиков много, и конкуренция жесткая, люди летают. Это чисто маркетинговый ход для того, чтобы удержать своих пассажиров на этом направлении, и привлекать новых. на самом деле, вещь абсолютно удобная, разумная. Все будет зависеть, конечно, от цен».
Первая поездка по данному проездному может осуществляться как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга, затем использование проездного должно осуществляться в порядке следования купонов электронного билета.
Абсолютно оригинальным новый аэрофлотовский продукт назвать нельзя. В мировой авиации существуют подобные решения, свидетельствует генеральный директор консалтинговой компании «ИНФОМОСТ» Борис Рыбак:
«Эта практика перевозки сотрудников между большими европейскими центрами. Существуют рейсы Lufthansa, которые перевозят сотрудников подразделения Lufthansa Technik между Гамбургом, где находятся основные производственные мощности Lufthansa Technik, и другими городами Германии, где люди живут. Т.е. это такой самолет выходного дня. В Штатах существуют рейсы подобного рода, между Нью-Йорком и Вашингтоном, там тоже можно купить, условно говоря, проездные».
Пользуясь «деловым проездным», пассажир может неограниченное количество раз и в любое удобное время, но не позднее, чем за час до запланированного времени вылета рейса, вносить изменения в перевозку.
По мнению экспертов, успех или неуспех авиапроездного зависит от сочетания двух взаимоисключающих факторов. С коммерческой точки зрения необходима максимальная заполняемость рейсов. Однако овербукинг, когда клиентам будут отказывать в месте, может стать причиной, по которой деловые путешественники предпочтут поезд.