16+
Среда, 15 января 2025
  • BRENT $ 80.48 / ₽ 8325
  • RTS870.42
13 февраля 2009, 17:11 Авто

Продажи легковых машин в Европе упали до 20-летнего минимума

Лента новостей

Продажи легковых автомобилей в странах-членах Евросоюза в январе 2009 года упали до 20-летний минимум, сократившись в годовом исчислении на 27% до 958,5 тысячи машин

Продажи легковых автомобилей в странах-членах Евросоюза в январе 2009 года упали до 20-летнего минимума, сократившись в годовом исчислении на 27% до 958,5 тысячи машин. Такие данные представлены в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Этот показатель снижается 9-й месяц подряд, и теперь отрицательная динамика зафиксирована во всех странах ЕС. Наибольшее падение продаж легковых авто отмечено в Исландии (–88,1%) и Ирландии (–66,5%). Наименьшее снижение — в Польше (–3,5%) и во Франции (–7,9%).

Первое место на европейском рынке удерживают бренды группы Volkswagen: доля компании в январе увеличилась за год с 19% до 20,8%, однако продажи сократились на 20,1% до 199,3 тысячи машин. Далее расположились: (2) PSA Peugeot-Citroen (рыночная доля — 13,4%, продажи — минус 24,8% до 128,3 тысячи машин), (3) Ford (10,7%; минус 21,8% до 102,9 тысячи), (4) Fiat (8,7%; минус 26% до 83,2 тысячи), (5) Renault (7,5%; минус 33,9% до 72 тысяч), (6) Toyota (5,3%; минус 31,5% до 51,2 тысячи машин), (7) Daimler (5%; минус 30,5% до 48,2 тысячи) и (8) BMW (4,6%; минус 32,4% до 44,1 тысячи машин). Доля остальных автопроизводителей составляет менее 3%.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию