British American Tobacco нарастила продажи и снизила выручку
Лента новостей
Второй по величине производитель табачных изделий в мире British American Tobacco зафиксировал снижение продаж на 3%
Второй по величине производитель табачных изделий в мире British American Tobacco зафиксировал снижение продаж на 3% до 526 млрд сигарет, сообщает пресс-служба компании. Падение продаж представители BAT объясняют наводнением в Пакистане и Италии, возросшим объемом незаконной торговли в Румынии, Турции и Южной Африке и Германии.
Производитель марок Kent, Dunhill, Lucky Strike и Pall Mall сообщил, что несмотря на падение продаж табачных изделий выручка компании выросла. Этому способствовали возросшие цены на сигареты, ослабление фунта стерлингов и покупка индонезийского PT Bentoel в июне 2009 года. По мнению представителей BAT, выручка компании по итогам 2010 года значительно вырастет.
Трехпроцентное уменьшение объема продаж оказалось выше ожиданий аналитиков, которые предсказывали падение продаж на 2-2,5%. Также аналитики подчеркивают, что прибыль компании будет увеличиваться, однако рост прибыли будет обусловлен не увеличением продаж, а ростом цен на табачные изделия и снижения издержек на производство.
British American Tobacco была основана в 1902 году как совместное предприятие британской Imperial Tobacco Company и американской American Tobacco Company. В портфель брендов компании входит около 300 марок сигарет, в том числе Dunhill, Kent, State Express 555, Pall Mall, Rothmans, Benson & Hedges, John Player, Lucky Strike, Viceroy, «Золотая Ява». В России компания владеет тремя российскими табачными фабриками в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове.