«Почта России» начинает торговать таблетками и едой
«Почта России» начинает торговать продуктами и лекарствами в своих отделениях, договоры на поставку товаров уже заключены
Читать на полной версии«Почта России» начинает торговать продуктами и лекарствами, сообщает газета «Коммерсантъ».
Специализированные зоны по продаже товаров food и non-food категорий открылись в трех отделениях Москвы. Поставщиком «Почты» уже стала компания «Экспресс-ритейл», совладельцем которой является X5 Retail Group. Если проект окажется успешным, «Почта», в распоряжении которой 42 тысячи отделений по всей России, распространит его и за пределы столицы.
В «Почте России» подтвердили информацию о новом проекте. «Новый формат предусматривает продажу товаров food- и non-food-категорий, а также фармацевтической продукции, включая рецептурные препараты»,— уточняет заместитель гендиректора «Почты России» Игорь Мандрыкин. «Почта» сейчас занимается получением лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, товары из этой категории появятся в секциях уже с ноября.
В некоторых регионах почтовые отделения начали продажу товаров категории food- и non-food достаточно давно. Корреспондент BFM.ru во время путешествий по Тверской области неоднократно встречал сельские почтовые отделения, в которых достаточно бойко шла торговля товарами разных категорий. О том, заручились ли руководители отделений согласием руководства ФГУП «Почта России» на торговлю, BFM.ru неизвестно.
Между тем прибыль «Почты России» от доставки почтовой корреспонденции снижается. В I полугодии федеральный почтовый оператор зафиксировал снижение количества пересланной заказной и простой письменной корреспонденции на 4,6% до 708 млн по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, говорится в сообщении предприятия.
Причиной является отказ людей от традиционной переписки в пользу использования Интернета на фоне повышения компьютерной грамотности, отметили представители оператора.