Выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton за девять месяцев 2010 года составила 14,2 млрд долларов. Данный показатель увеличился на 19% по сравнению с аналогичным результатом прошлого года, сообщает пресс-служба производителя товаров категории «люкс».

Наиболее активную динамику роста продемонстрировали часы и ювелирные украшения. Выручка в этом сегменте прибавила 29% и составила 687 млн евро. Второе место в списке досталось отделу алкогольных напитков, где показатель вырос на 22% до 2,15 млрд евро. Замыкает тройку лидеров сектор одежды и товаров из кожи с 5,5 млрд евро. Этот результат на 20% превысил показатель девяти месяцев 2009 года.

Компания была образована в 1987 году путем слияния Moet Hennessy и Louis Vuitton. Предприятие выпускает продукцию под 52 торговыми марками, в том числе под Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Dior и TAG Heuer.

По итогам 2009 года чистая прибыль LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton составила 1,97 млрд евро, выручка — 17,05 млрд евро.