Путин и Медведев обсуждали список кандидатов на пост мэра
Встреча запомнилась ещё и благодаря напиткам, которые употребляли во время разговора руководители страны. Некоторые зрители сочли это скрытой рекламой
Читать на полной версииВ аппарате «Единой России» продолжают формировать список кандидатов на пост мэра Москвы. Эта тема и обсуждалась в конце недели и на неформальной встрече Медведева и Путина в Горках. Встреча запомнилась ещё и благодаря напиткам, которые употребляли во время разговора руководители страны. Некоторые зрители сочли это скрытой рекламой.
На столе лежал литовский хлеб, и стояла корзина с молочными продуктами из подмосковной Рузы. Всё это премьер привёз президенту в подарок.
Группа компаний «Ваш финансовый попечитель» выпускает молочные продукты премиум-класса. Цены в два раз выше, чем у конкурентов. При этом глава группы Василий Бойко — один из фигурантов уголовного дела о незаконном завладении земельным участком в Рузском районе. Верховный суд освободил Бойко под залог в 50 миллионов рублей. В последние годы предприятие бурно развивалось. Пресс-секретарь Бойко Александр Саранин заявил BusinessFM, что уровень подготовки их сотрудников не уступает качеству производимой продукции:
«То, что вот премьер обратил внимание на наш продукт, является, скажем так, заслугой маркетинго-рекламной службы и сотрудников агрохолдинга, которые бдительно несли работу на своём стенде».
Речь — о стенде на выставке «Золотая осень». Именно на ней премьер и получил в подарок молоко и кефир из Рузы. Объясняет официальный представитель ВВЦ Алексей Кучинов:
«Рузский кефир, как и рузское молоко, является экологически чистым и полностью натуральным продуктом. В общем, может, как бы отождествлять национальные продукты питания, которые экспонировались на выставке «Золотая осень»».
После истории с автопробегом на «Калине-спорт» такой «продакт плейсмент» выглядит как часть кампании по поддержке отечественного производителя. Но это всё же не реклама. Говорит гендиректор Imho VI Арсен Ревазов:
«Я искренне считаю, что это абсолютно не реклама. Ни за какие деньги такие вещи купить сегодня нельзя. Это, скорее всего, блат. Знакомый знакомого знакомого. Попросили, договорись, поддержка, родственники — всё, что угодно. Это не реклама».
Проще сказать — довольно специфическая реклама. У компании-производителя есть пошаговый план развития. Шаг четвертый прописан так: «Промоакции, проводимые среди узкой части целевой аудитории. Поставки продукта не только в премиальную розницу, но и в офисы потенциальных покупателей». Цель — сделать покупателей агентами бренда, носителями информации о нём.
Юрий Абросимов