Выручка ГК «Дикси» за 7 месяцев выросла на 15,6%
Общая выручка группы компаний «Дикси», занимающейся розничной торговлей продуктами питания, по итогам семи месяцев 2010 года составила 36 млрд рублей, что на 15,6% больше аналогичного показателя 2009 года
Читать на полной версииОбщая выручка группы компаний «Дикси», занимающейся розничной торговлей продуктами питания, по итогам семи месяцев 2010 года составила 36 млрд рублей, что на 15,6% больше аналогичного показателя 2009 года. Тогда выручка составила 31,1 млрд, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в BFM.ru.
При этом выручка от розничных операций магазинов «Дикси» составила 30,3 млрд рублей, магазинов «Мегамарт» — 4 млрд, магазинов «Минимарт» — 1,2 млрд.
В долларовом отношении общая выручка ГК «Дикси» за семь месяцев составила 1,19 млрд долларов, что на 26% больше аналогичного показателя 2009 года (949 млн).
Кроме того, в сообщении отмечается, что число магазинов ГК увеличилось на 18%. (580 против 493 на 31 июля 2009 года).
По итогам 2009 года выручка «Дикси» выросла на 12% и составила 54,208 млрд рублей.