Американская Groupon Inc, предлагающая клиентам воспользоваться скидками и выгодными предложениями в десятках городах мира, приобрела аналогичный сервис Darberry.ru на российском рынке, пишет The Wall Street Journal.

Кроме того, компания купила японский сервис выгодных предложений Qpod. В ближайших планах американского ресурса переименовать японский и русский сервисы в Groupon.

Как отмечает издание, детали сделки не разглашаются.

«Мы стремимся быть компанией, которая определяет рынок выгодных предложений. Данные ресурсы являются лидерами на своих рынках», — отметил президент Groupon Роб Соломон.

Groupon ежедневно предлагает американским потребителям скидки в различных ресторанах, кафе, кинотеатрах, клубах. Выручка компании в этом году, по прогнозам издания, составила около 350 млн долларов (300 млн — в США и 50 млн — в Европе). Выход Groupon на российский и японский рынки может увеличить выручку до 500 млн.

Сервис Darberry.ru был запущен в России в марте 2010 года.