Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания Nestle S.A. (Швейцария) за I полугодие 2010 года увеличилась на 7,5% и составила 5,45 млрд швейцарских франков (3,93 млрд евро). Об этом говорится в финансовом отчете компании. Объем продаж Nestle по итогам января-июня этого года повысился на 5,9% и достиг 55,34 млрд швейцарских франков (39,93 млрд евро).

Рост выручки компания связывает с сильным спросом на продукты питания для домашних любимцев (Nestle производит еду для кошек Friskies и Cat Show, а также пищу для собак Dog Chow) и кофе марки Nescafe. Компания в мае этого года отозвала с российского рынка растворимый кофе Nescafe из специальной серии в связи с риском для здоровья потребителей.

Аналитики, опрошенные агентством Dow Jones Newswires, прогнозировали показатель чистой прибыли компании на уровне 5,25 млрд швейцарских франков и выручку в размере 55,43 млрд швейцарских франков.

По словам главы Nestle Пола Бульке, группа нарастила объем инвестиций в I полугодии и приготовилась к более сложным условиям работы на рынке продуктов питания во II половине этого года.