Индекс потребительского доверия в США резко упал
Индекс потребительского доверия в США (MCSI), рассчитываемый экономистами Мичиганского университета, в июле упал до 67,8 пункта с 76 пунктов в июне. Таким образом, показатель опустился до самого низкого уровня с ноября 2009 года
Читать на полной версииИндекс потребительского доверия в США (MCSI), рассчитываемый экономистами Мичиганского университета, в июле упал до 67,8 пункта с 76 пунктов в июне. Таким образом, показатель опустился до самого низкого уровня с ноября 2009 года, сообщает Reuters со ссылкой на данные Центра демографических исследований университета.
В начале июля индекс доверия составлял 66,5 пункта. Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали его на уровне 67 пунктов.
Ранее сегодня министерство торговли США опубликовало данные, согласно которым объем ВВП государства во II квартале вырос на 2,4%. Эксперты ожидали рост на 2,6%.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.