Прибыль Colgate-Palmolive во II квартале увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 7% до 603 млн долларов. Прибыль в расчете на одну акцию составила 1,17 доллара, сообщает пресс-служба компании.

Объем проданной продукции за отчетный период увеличился на 3%, в денежном выражении — на 2% до 3,814 млрд долларов. Наращивание продаж обеспечено за счет Азии и Африки (+14 и 11,5% соответственно). Самый большой рост наблюдается в Индии, Китае, Таиланде, России и ЮАР.

Компания отмечает, что достигла рекордного показателя по доле на рынке зубной пасты и зубных щеток. За счет увеличения продаж в России, Бразилии, Китае, Индии, Венесуэле, Франции и Великобритании доля на мировом рынке зубной пасты выросла до 44,4%, на рынке зубных щеток — до 31,6%.

В то же время Colgate-Palmolive ухудшила прогноз по чистой прибыли на 2010 год из-за перехода Венесуэлы на новую отчетность и колебаний курсов валют. Ожидается, что прибыль на одну акцию уменьшится на 0,10-0,15 доллара, а не 0,06-0,1 доллара, как прогнозировалось ранее.