Чистая прибыль Яху выросла в три раза
Третий квартал этого года принёс поисковику 187 миллионов долларов, против 54 годом ранее.
Читать на полной версии Чистая прибыль "Яху" выросла в три раза. Третий квартал этого года принёс поисковику 187 миллионов долларов, против 54 годом ранее. Добиться хороших финансовых показателей компания смогла за счёт сокращения менеджмента, продажи части активов и роста доли рекламодателей в Интернете.
Подробности у журналиста Бизнес ФМ Марии Волковой.
Говорит аналитик ИФК Метрополь Сергей Васин:
"Инет самый получился защищенный сегмент медийного рынка, самый бурно развивающийся, относительно дешевый. Поэтому рекламодатели с целью сократить издержки на рекламу уходят в интернет по всему миру".
Так, например, Гугл не просто улучшил свой финансовый результат, а показал рекордный рост за всю историю компании. В третьем квартале прибыль поисковика выросла на 27% и достигла 1 миллиарда 640 миллионов долларов - все также за счёт рекламы. Хотя как утверждают аналитики, с кризисом Яху боролась путём сокращения затрат. Говорит партнер Пайнз энд Мернер Даниил Рыбак:
"Это не то чтобы рынок как то взлетел вверх с точки зрения объемов, а просто Яху смогла очень оперативно, на фоне кризиса, сократить собственные расходы, сделать компанию более эффективной. Потому что расходы у большинства компаний были сильно завышены на фоне растущего рынка прошлых лет, поэтому то что Яху смогли так быстро оптимизироваться и сократить собственные расходы на оперативную деятельность - честь им и хвала, потому что здесь важно принимать очень оперативные и быстрые решения".
После ухода из Яху основателя компании Джерри Янга, которого обвиняли в срыве сделки с Майкрософт, поисковик урезал топ-менеджмент и распрощался с непрофильнми активами. В итоге в 3 квартале удалось сократить расходы на 200 миллионов долларов до 755. На фоне позитивной отчетности Яху акции поисковика на торгах накануне подскочили на 5%.
Подробности у журналиста Бизнес ФМ Марии Волковой.
Половину чистой прибыли "Яху" дала продажа китайского портале "Алибаба". Долю в компании второй по величине поисковик в США продал за 98 миллионов долларов. Выручка Яху в 3 квартале этого года составила почти полтора миллиарда долларов. Основные доходы принесла реклама. Вместо дорогой телевизионной, клиенты, вынужденные экономить, стали отдавать предпочтения более доступной - в Интернете. Отток рекламы в сеть, который начался ещё пару лет назад, в кризис только активизировался.
Говорит аналитик ИФК Метрополь Сергей Васин:
"Инет самый получился защищенный сегмент медийного рынка, самый бурно развивающийся, относительно дешевый. Поэтому рекламодатели с целью сократить издержки на рекламу уходят в интернет по всему миру".
Так, например, Гугл не просто улучшил свой финансовый результат, а показал рекордный рост за всю историю компании. В третьем квартале прибыль поисковика выросла на 27% и достигла 1 миллиарда 640 миллионов долларов - все также за счёт рекламы. Хотя как утверждают аналитики, с кризисом Яху боролась путём сокращения затрат. Говорит партнер Пайнз энд Мернер Даниил Рыбак:
"Это не то чтобы рынок как то взлетел вверх с точки зрения объемов, а просто Яху смогла очень оперативно, на фоне кризиса, сократить собственные расходы, сделать компанию более эффективной. Потому что расходы у большинства компаний были сильно завышены на фоне растущего рынка прошлых лет, поэтому то что Яху смогли так быстро оптимизироваться и сократить собственные расходы на оперативную деятельность - честь им и хвала, потому что здесь важно принимать очень оперативные и быстрые решения".
После ухода из Яху основателя компании Джерри Янга, которого обвиняли в срыве сделки с Майкрософт, поисковик урезал топ-менеджмент и распрощался с непрофильнми активами. В итоге в 3 квартале удалось сократить расходы на 200 миллионов долларов до 755. На фоне позитивной отчетности Яху акции поисковика на торгах накануне подскочили на 5%.