«Ингосстрах» отчитался о работе своих клиентских сервисов в 2024 году. Об этом сообщила пресс-служба.

В частности, эксперты «Ингосстраха» регулярно проводят исследования с целью получения обратной связи о взаимодействии с компанией. Всего за 2024 год было проведено почти 2 млн опросов и получено 82 тысячи оценок от клиентов, говорится в сообщении.

«Мы всегда исходим из того, чтобы создавать и улучшать продукты и сервисы вместе с клиентом. Поэтому нам важно, чтобы клиенты участвовали в процессе и делились с нами информацией», — рассказал директор департамента клиентского опыта и производственной системы «Ингосстраха» Константин Локшин.

Улучшения среди прочего затронули функционал получения услуг по ДМС в личном кабинете. «Теперь клиенты «Ингосстраха» имеют полный доступ к управлению своими медицинскими услугами, включая согласование визитов, вызов врача на дом и запись на онлайн-прием в «Виртуальную клинику». В части страхования имущества физических лиц появился новый продукт «Рантье» по страхованию рисков арендодателей и арендаторов», — говорится в сообщении.

Работа была проведена в части улучшения пути пользователей при оформлении онлайн-продуктов, отметили в компании. По словам руководителя направления отдела развития цифровых каналов и онлайн-продуктов «Ингосстраха» Тамары Точилиной, в частности, специалисты компании переработали многие блоки калькуляторов и страниц оплаты, чтобы они были максимально простыми и понятными.