«Ингосстрах» совместно с аналитическим центром НАФИ провел исследование и выяснил, как много людей ежегодно радуют себя в Новый год и насколько подарки «для себя» стали дороже. Об этом сообщила пресс-служба «Ингосстраха».

По данным исследования, больше половины россиян (55%) обычно покупают сами себе подарок на Новый год. Выше доля таких людей среди москвичей (66%), жителей мегаполисов (68%) и россиян в возрасте 36-45 лет (63%), отмечается в исследовании.

«Среди россиян, которые на Новый год приобретают подарок для себя, более популярны практичные вещи, нежели траты на культуру или саморазвитие. В рейтинг самых востребованных подарков вошли гаджеты (10%), одежда и обувь (9%), косметика (7%), товары для дома (6%), а также ювелирные изделия и товары для хобби (5%)», — рассказала вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха» Екатерина Снигирь.

Большинство мужчин планируют подарить себе гаджеты и товары для хобби, а женщины предпочитают выбирать себе косметику, товары для дома и ювелирные украшения.

Согласно опросу, средняя стоимость новогоднего подарка для себя за последние несколько лет составляла 8,5 тысячи рублей, говорится в сообщении.