В России вырос спрос на валенки. Жители страны с начала года потратили на войлочную обувь рекордные за последние три года 2,4 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на оператора маркировки «Честный знак».

Сумма трат выросла почти на треть (на 27,6%) по сравнению с тем же периодом прошлого года (с января по ноябрь): тогда на валенки в России потратили 1,89 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом прирост составил 30,6%, по сравнению с 2021-м — 56,6%.

Спрос на такую обувь при этом вырос на 20% по сравнению с прошлым годом. В системе маркировки это связывают с продвижением валенок через онлайн-площадки.

РБК отмечает, что валенки в России сейчас носят не только дети, но и взрослые — этому способствует современное дополнение: резиновая подошва, молния или застежка, а также логотипы брендов.