«Ингосстрах»: россияне предпочитают получать информацию через смартфоны
Согласно исследованию «Ингосстраха», чаще всего пользователи потребляют развлекательный контент
Читать на полной версии«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование и узнал, какой контент и в каком формате предпочитают получать россияне. Об этом сообщила пресс-служба «Ингосстраха».
Согласно опросу, в котором участвовали жители 37 крупных городов, чаще всего россияне потребляют развлекательный контент (66% опрошенных). На втором месте — профессиональный (39%). Далее следуют темы хобби (35%) и образования (27%). На последнем месте, согласно результатам исследования, оказался интерес пользователей к экономике, финансам и инвестициям (3%).
Как показало исследование, большинство россиян предпочитают читать со смартфона — так ответили 65% респондентов. Половина опрошенных — с компьютера и ноутбука (51%), еще 7% — с планшета. 6% опрошенных выбирают бумажные носители и только 1% — электронные книги.
«Те, кто отдают предпочтение цифровому контенту, в первую очередь выбирают специализированные сайты (85%), соцсети (37%), видеоплатформы (19%) и мессенджеры (7%)», — отметил директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха» Алексей Романов.
Чаще всего опрошенные выбирают просмотр контента в виде изображений или схем с текстом (66%), говорится в сообщении. Еще 47% — в виде текста, каждый пятый — в видеоформате (18%), а в формате аудио — всего 2%.