Т-Банк объявил о запуске «Сферы Авто» — экосистемы сервисов, главная задача которой — закрыть любой запрос или потребность автовладельцев, опережая их ожидания и оперативно решая задачи. Ключевая роль отводится технологиям искусственного интеллекта. Как рассказали в компании, «Сфера Авто» включит в себя следующие направления: обслуживание и содержание автомобиля, покупка и продажа машины, помощь в нештатных ситуациях на дороге и другие.

«Мы переосмыслили подход работы с автомобилистами — наши продукты и сервисы, объединенные в «Сферу Авто», будут вращаться вокруг автомобильных потребностей клиентов. С помощью персонализированных предложений и технологий искусственного интеллекта мы избавим клиента от лишних забот. Наша цель сделать так, чтобы он знал: если возникнет проблема, у нас найдется решение — от банальной оплаты штрафов до возможности купить любой товар для своего автомобиля или сам автомобиль», — рассказал руководитель направления «Авто» в Т-Банке Денис Мусиенко.

Все процессы будут доступны внутри приложения: оформление полисов каско и ОСАГО, оплата топлива, платных дорог, штрафов, Сервис также напомнит, например, когда стоит заправиться или записаться на ТО. Кроме того, с помощью ИИ автовладелец сможет «примерить» новый образ автомобиля в мобильном приложении (выбрать новый цвет кузова или другую комплектацию дисков), рассказали в компании.

По словам представителей компании, это принципиально новый подход Т-Банка к взаимодействию со своими клиентами. Он заключается в выстраивании новых отношений с пользователем — когда максимум продуктов, сервисов и услуг выстроены вокруг различных базовых сфер жизни человека: покупок, отдыха, путешествий, авто, дома и так далее В ближайшее время Т-Банк планирует объявить о запуске новых сфер для своих клиентов, отметили в компании.