Бывший сотрудник Disney отомстил компании за свое увольнение
Пользуясь сохранившимся доступом к верстке меню ресторанов компании, он изменил описания блюд, что потенциально могло стать фатальным для страдающих аллергией людей. Компания подмену вовремя заметила. Сейчас бывший сотрудник в роли подозреваемого ожидает решения суда. Сам он вину отрицает, его адвокат заявляет о проблемах с психикой у своего клиента
Читать на полной версииБывший сотрудник Disney попытался отомстить за увольнение и взломал IT-систему одного из парков Walt Disney World, сообщает Assosiated Press. Из-за его действий могли погибнуть люди, а компания понесла издержки в 150 тысяч долларов.
Сотрудник, занимавший должность продакшен-менеджера, до своего увольнения в июне прошлого года отвечал за оформление и верстку меню ресторанов Disney World в штате Флорида. Он посчитал свое увольнение несправедливым. Чтобы отомстить, он воспользовался остаточным доступом к системе оформления меню и поменял ценники и описание некоторых блюд.
Действие на первый взгляд безобидное, но он указал, что, например, блюда, где на самом деле был арахис, безопасны для людей с аллергией. Хотя обычно в меню стоит предупреждение. А значит, могли быть и погибшие от анафилактического шока.
Но в компании смогли заметить изменения до того, как меню были доставлены в рестораны.
Попытка мести бывшего сотрудника стоила компании по меньшей мере 150 тысяч долларов, следует из материалов суда. Disney провела внутреннее расследование и заявила, что уволенный сотрудник является ключевым подозреваемым. Сам он свою причастность к акции отрицает. Его адвокат заявил, что тот с детства страдает психическими расстройствами. Пока его держат в СИЗО, где он ожидает слушания по освобождению под залог.