Владельцы iPhone 16 Pro и Pro Max массово жалуются на проблемы с устройством. Об этом сообщает портал MacRumors со ссылкой на многочисленные сообщения на форумах. Новинка от Apple перезагружается по 20 раз в день и не реагирует на касания. Проблема появилась еще на старте продаж в сентябре, а обновление iOS не помогает, пишут пользователи.

Business FM позвонила в сервисный центр, где сказали, что подобных случаев у них зафиксировано не было. Однако там предположили, что поломки могут быть вызваны неправильной активацией привезенных из-за рубежа iPhone:

— Шестнадцатый завис в каком плане, на активации?

— Перезагружается, не реагирует на касания. Во сколько это может обойтись? Единственный я с такой проблемой или это уже известно, как решать?

— Надо смотреть. Если это надо будет через программатор прошивать, будет стоить 5500. Будем пробовать, есть несколько вариантов. Вам надо будет оставить телефон, это процесс небыстрый, часа полтора — два с половиной может уйти. Последний раз на той неделе в пятницу девушка принесла телефон, она тоже привезла его из Германии, но забыла, что он у нее на Wi-Fi подключен, она уехала из дома, он глюкнул так, что ни на что не реагировал, в итоге через программатор прошивали, пять часов по времени заняло. Не переживайте, поднимем.

Ранее поступали массовые сообщения о том, что из-за обновления iOS до 18-й версии iPhone быстро разряжались, нагревались или вовсе выключались.