Фото: пресс-служба

Гран-при: часовой мастер Кирилл Чернецкий, модель «Геометрия»  Это часы с «живым» циферблатом, созданным из 290 деталей, 275 из которых подвижные.

Фото: пресс-служба

Номинация «Наследие»: челябинский часовой завод «Молния», модель «Акинак»  Часы в классическом стиле посвящены культурному наследию древних скифов. Стрелки сделаны в виде скифского боевого меча.

Фото: пресс-служба

Номинация «Российская механика»: часовой завод «Ракета», модель «Авангард»  Часы с красной треугольной стрелкой — посвящение геометрии авангарда.

Фото: пресс-служба

Номинация «Мужские часы»: челябинский часовой завод «Молния», модель «Гранд»  Циферблат декорирован двумя видами гильоше, модель оснащена собственным мануфактурным механизмом «Молния 3603».

Фото: пресс-служба

Номинация «Женские часы» — часовое ателье «Углич Механика», модель «Маруся»  В палитре циферблата мастера хотели передать настроение «есенинской России». Модель оснащена модернизированным механизмом «Полет 3105».

Фото: пресс-служба

Номинация «Мастерство»: часовой мастер Константин Морозов, модель Morzo, «Русское Искусство»  Часы украшены вышивкой гладью и оснащены декорированным механизмом.

Фото: пресс-служба

Номинация «Спортивные»: «Слава», модель «Погоня»  Здесь сочетаются цифровая и аналоговая индикации времени «для водителей». Дизайн вдохновлен не пошедшей в массовое производство советской моделью «Погоня-М».

Фото: пресс-служба

Номинация «Независимые часовщики»: Александр Нестеренко (Aleksandr Nesterenko), модель Art Deco  Модель с циферблатом с гильоше и с механизмом с рисунком, напоминающим ледяные торосы — нагромождение осколков.

Фото: пресс-служба

Специальная номинация «Выбор ретейла»: часовой мастер Дмитрий Чугунов, «Волшебник изумрудного города»  На циферблате, выполненном из авантюрина, можно видеть четырех главных героев книги, изготовленных в виде барельефов из золота и серебра.

Фото: пресс-служба

Специальная номинация «Приз зрительских симпатий»: чистопольский часовой завод «Восток», модель «Акула»  Дайверские часы в стальном корпусе с водонепроницаемостью 200 метров названы в честь советской подводной лодки «Акула», спущенной на воду в 1980 году. Лодка упоминается в Книге рекордов Гиннесса как самый большой подводный корабль (длина его корпуса составляет 172 метра, а в высоту он как девятиэтажный дом).