Оборот e-commerce в России в ближайшие годы будет расти в среднем на 25% в год. Об этом рассказала старший аналитик по акциям компаний технологического сектора Альфа-банка Анна Курбатова.

По ее словам, к 2028 году каждая третья покупка в стране будет совершаться онлайн, но уже сегодня Россия входит в пятерку стран — лидеров по проникновению онлайна.

Также эксперты обсудили актуальные стратегии продаж, поведение покупателей на сайтах и маркетплейсах, мировые тренды отрасли и платежные инструменты.

«Важно использовать все возможные каналы продаж. Омниканальный подход помогает глубже понять потребности клиентов и предлагать кастомизированные решения и технологии, учитывающие специфику отраслей. Это не только увеличивает продажи, но и создает дополнительную ценность для бизнеса», — отметил руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Альфа-банка Александр Горинов в рамках сессии «Свой интернет-магазин или маркетплейс: а нужно ли выбирать?».

Кроме того, руководители крупнейших маркетплейсов также поговорили о потенциале роста онлайн-ретейла, влиянии искусственного интеллекта на eCom, покупках за рубежом в текущих реалиях на паблик-токе «Какой он, eCom будущего?» и сессии «Риски eCom-бизнеса и как их избежать».