McDonald's в США будет продавать бигмак с курицей
Эксперты называют изменение многолетней рецептуры бигмака одним из самых заметных нововведений в меню компании, поскольку бургер бигмак фактически является символом McDonald's. При этом замена говядины на курицу является частью всеобщей тенденции на ЗОЖ, а также удешевляет производство
Читать на полной версииMcDonald's теперь будет продавать бигмак с мясом курицы. До сих пор бигмак подавался только с котлетой из говядины, и эта часть меню считалась незыблемой несколько десятилетий. Бигмак с курицей появится в американских ресторанах сети. До этого компания уже продавала бигмаки с курицей в Великобритании. Тем не менее эксперты назвали это одним из самых заметных изменений в бургере, который является фактически символом McDonald's.
Однако эта перемена в духе эпохи и общемирового тренда на ЗОЖ и осознанное потребление, считает омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба» Сергей Миронов:
Сергей Миронов омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба» «Очень многие уходят сейчас в птицу, во всем мире идет тренд на здоровое питание, ведь говяжья котлета содержит в себе большое количество говяжьего жира, и это холестерин, и общий тренд на оздоровление, поэтому сейчас есть запрос на курицу, индейку, поэтому они пошли на этот шаг. Во-вторых, конечно, экономические причины, птица более дешевая. Это учет мнения позиции потребителя, потребитель в первую очередь хочет что-то подобное. А то, что экономически это обоснованно, — это уже во вторую очередь. McDonald's давно меняется, если мы посмотрим McDonald's 20 лет назад и сегодня — это два совершенно разных ресторана, за это время столько нового появилось, люди готовы к изменениям, более того, они их хотят от того же McDonald's, просто бигмак все воспринимали как что-то незыблемое, но почему?»
В то же время гендиректор McDonald's заявил, что компания готовится к «сложному» 2025 году. Ранее в этом году сеть бургерных сообщила о первом квартальном падении продаж в одном магазине за последние четыре года. Это произошло из-за сокращения расходов потребителей после нескольких лет высокой инфляции.