В Москве открывается крупная бьюти-выставка InterCHARM
Мероприятие пройдет в 31-й раз. Организаторы обещают, что это будет самое масштабное событие за всю историю InterCHARM
Читать на полной версииС 9 по 12 октября в московском «Крокус Экспо» пройдет выставка InterCHARM. Соберутся около 1,5 тысячи участников из 20 стран и 80 тысяч специалистов бьюти-индустрии и дистрибьюторов со всей страны и из-за рубежа.
Продукты и технологии для красоты, кроме России, представят Белоруссия, Франция, Германия, Турция, Корея, Китай, Таиланд, Арабские Эмираты, Сингапур, Израиль, Индия и другие страны.
В деловой программе 12 конференций для участников отрасли. Среди спикеров —замминистра промышленности и торговли Михаил Юрин, директор департамента по работе с соцсетями и интернет-проектами Роскачества Антон Северин, директор по развитию бизнес-вертикалей VK Анна Ефименко, руководители и владельцы крупных бьюти-компаний.
О выставке рассказывает ее организатор и член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова:
Анна Дычева-Смирнова член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации «Если ты работаешь в парфюмерно-косметической сфере, там ты получишь вектор для развития на ближайшие несколько лет. То есть все, что тебе необходимо, если у тебя салон красоты, парикмахерская, если ты косметолог, специалист ногтевого сервиса. Там ты получишь все необходимые знания и продукцию для того, чтобы в течение года обслуживать своих клиентов в глобальных трендах и соответствовать ожиданиям отечественного потребителя. Если ты производишь косметику, ты соберешь там продукт будущего на следующий сезон: от этикетки флакона, ингредиентов и заканчивая упаковкой. Там будет вся аналитика: у нас выступает глава ВЦИОМ, выступают Ipsos, Nielsen и так далее — то есть все глобальные исследования по тому, как сейчас живет рынок красоты, парфюмерии и косметики, как люди потребляют косметику, как она продается и так далее. Мы обсудим вопросы, связанные с маркировкой косметики, также развеем мифы, которые распространяли средства массовой информации на тему опасности косметических средств, которые продаются в России. А если ты простой потребитель, такого выбора подарков, скидок, консультаций и такого выбора косметических брендов просто не может дать ни один косметический магазин и ни один маркетплейс».
Потребление косметики в 2023 году в натуральном выражении выросло на 19%. При этом число российских бьюти-брендов за последние два года увеличилось вдвое, а доля отечественных товаров на рынке превысила 40%, отмечают аналитики.