Покупатели стали переклеивать маркировку с российского пива на дорогое импортное
Об этом сообщает Союз российских пивоваров. Дальше недобросовестный покупатель пробивает товар на кассе самообслуживания. При этом у производителей нет возможности перемаркировать продукцию в случае порчи стикера с кодом «Честного знака». Из-за этого пиво «зависает» в торговых сетях
Читать на полной версииНекоторые россияне начали обманывать торговые сети — переклеивать QR-маркировку с дешевого баночного пива на более дорогую импортную продукцию, сообщает Союз российских пивоваров. После этого недобросовестный покупатель несет такой товар на кассу самообслуживания, но платит не за то, что в итоге приобретает.
В результате, отмечают в союзе, ретейлеры фиксируют рост продаж отечественной продукции и недостачу импортного баночного пенного.
Комментирует гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:
Ситуация с подменой QR-кодов выявила и другую сложность, а именно отсутствие возможности перемаркировки пивоваренной продукции в случае порчи стикера, отмечают в Союзе российских пивоваров. Такие товары остаются в торговых сетях, потому что не могут быть реализованы или возвращены производителю — транспортировка продукции без кода запрещена. В итоге многие пивоваренные предприятия несут убытки, заявляют в союзе.