«Мой экспорт»: количество услуг в ЕКУ на государственной цифровой платформе достигло 600
Сервисы предоставляют государственные органы, институты развития, коммерческие организации
Читать на полной версииКоличество услуг в Едином каталоге услуг (ЕКУ) на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» достигло 600. И это количество продолжает расти. Об этом сообщила пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).
За пять месяцев работы количество услуг и мер поддержки в ЕКУ увеличилось практически в два раза, говорится в сообщении.
«Сервисы предоставляют более 115 федеральных и региональных органов исполнительной власти, институтов развития, финансовых организаций, а также свыше 560 коммерческих организаций. Часть услуг (более 120) можно получить полностью в цифровом формате непосредственно на цифровой платформе. Среди них — спектр предложений, от аналитики и консультаций до финансовых услуг, сертификатов для экспорта. Ключевым преимуществом ЕКУ является возможность предлагать персонализированный набор услуг, что позволяет экспортерам экономить время на поиск необходимых решений. Каталог отличается прозрачностью и понятностью, обеспечивая полную информацию об условиях получения услуг. Расширенная система фильтрации позволяет пользователям подбирать услуги, наиболее соответствующие их текущим потребностям, с учетом региона, отрасли, типа организации, направления внешнеэкономической деятельности и других параметров. Для авторизованных пользователей фильтры настраиваются автоматически, что значительно упрощает процесс поиска необходимых услуг», — отметили в пресс-службе.
В перечень цифровых сервисов входят обучение, поиск покупателя, выход на маркетплейсы, логистическая и юридическая поддержка, оформление разрешительных документов и получение финансовой поддержки.
«Платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы сделать процесс экспорта более доступным и менее сложным для российских предприятий, способствуя расширению их присутствия на глобальных рынках. Работа платформы сфокусирована на основных клиентах — экспортерах и потенциальных экспортерах, то есть тех, кто только задумывается о начале своего пути на внешние рынки. ЕКУ на платформе «Мой экспорт» — это не просто каталог услуг. Это эффективный инструмент, который помогает российским предприятиям находить информацию и получать поддержку, а также разрабатывать успешные стратегии для выхода на международные рынки. Его использование способствует расширению географии экспорта и налаживанию партнерских отношений с разными странами. Благодаря широкому набору возможных мер поддержки ЕКУ ускоряет процесс получения необходимых услуг, что является важным фактором для успешного ведения бизнеса в условиях глобальной конкуренции», — рассказали в пресс-службе РЭЦ.
Государственная цифровая платформа «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров, отмечают в РЭЦ.