Самолет МС-21 может получить укороченную версию
Требуется адаптация конструкции МС-21, которую можно укоротить на одну секцию фюзеляжа самолета. Это будет еще один вариант, который не отменяет старую версию, а дополняет ее
Читать на полной версииПроект среднемагистрального самолета МС-21 может получить укороченную версию. Такой вариант рассматривается, сообщил «Ведомостям» первый вице-премьер Денис Мантуров.
Он напомнил, что программу МС-21 уже десять лет преследуют западные санкции, в том числе были остановлены поставки композитных материалов для крыла, запрещены контакты поставщиков с Объединенной авиастроительной корпорацией.
Требуется адаптация конструкции МС-21, отметил Мантуров, добавив, что хорошим вариантом будет сделать версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это будет еще один вариант, который не отменяет старую версию, а дополняет ее, считает Мантуров. И укороченная версия будет использоваться там, где она уместна, чтобы сохранить изначальные параметры по дальности полета при загрузке в 140-150 человек.
Для реализации МС-21 остались буквально последние шаги, говорит главред портала Avia.ru Роман Гусаров:
Первые МС-21 будут поставляться заказчикам в базовой версии — МС-21-310, пояснил представитель ОАК. Сейчас именно эта импортозамещенная версия проходит летные испытания и готовится к запуску серийного производства.
Первый полет МС-21 совершил еще в мае 2017 года. Спустя четыре года Росавиация выдала базовый сертификат типа на самолет, но в комплектации с импортными двигателями и композитными материалами крыла.