«Ингосстрах» и НАФИ: молодежь ценит социальную ответственность работодателей
По результатам исследования, отказаться от более высокого дохода в пользу экологически ответственного работодателя готов каждый третий
Читать на полной версииСовместное исследование аналитического центра НАФИ и «Ингосстраха» показало, как изменилось отношение молодых россиян к ESG-принципам, ожидаемым от работодателей. Об этом сообщает пресс-служба «Ингосстраха».
«Рассматривая аспект соблюдения ESG-принципов, молодежь больше всего ценит социальную ответственность работодателей: заботу о здоровье и профессиональном развитии персонала, соблюдение прав и ответственность перед поставщиками и клиентами. Относительно 2022 года с 89% до 86% снизилась доля тех молодых соискателей, для кого в приоритете высокое качество корпоративного управления. Доля тех, для кого значима экологическая ответственность работодателя, наоборот, выросла до 80% против 74% два года назад», — говорится в сообщении.
При выборе между работодателем с хорошей репутацией в сфере социальной ответственности и более высокой заработной платой, 49% опрошенных предпочитают выбрать организацию с высокой социальной ответственностью, при этом высокую зарплату предпочли бы 45% опрошенных.
«Неготовность отказаться от более высокого уровня зарплаты чаще демонстрируют опрошенные в возрасте 30-35 лет и те, кто в настоящий момент работает», — подчеркивается в сообщении.
Отказаться от более высокого дохода в пользу экологически ответственного работодателя готов каждый третий.
«Исследование, проведенное совместно с нашим партнером, показывает, что мы движемся в верном направлении, так как одной из наших задач является привлечение молодых талантливых кадров, которым важно, чтобы их работодатель соблюдал принципы экологического, социального и корпоративного управления», — отметила директор департамента маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.