Более 1 млн электронных документов с клиентами-физлицами подписали компании через сервис F.Doc
Электронное подписание документов позволяет бизнесу повышать прозрачность и управляемость процесса оформления сделок с клиентами, а также минимизировать риски компании при организации документооборота
Читать на полной версииСегодня бизнес активно переводит коммуникации с клиентами в онлайн. С одной стороны, это упрощает взаимодействие с потребителем, положительно влияя на его лояльность. С другой — оптимизирует бизнес-процессы организации и стимулирует ее развитие. Логичным результатом коммуникации с клиентом является оформление сделки с оплатой и подписанием документов. Эти рутинные процессы, будучи неоцифрованными, поглощают массу ресурсов. Цифровизация документооборота сокращает время обслуживания потребителя, создает для него комфортную среду, при этом позволяет снизить расходы на печать, логистику и хранение документов.
Сервис электронного подписания F.Doc — простой и эффективный инструмент для оформления документов с клиентами. С его помощью компании могут подписывать договоры, акты, заказ-наряды и другие документы в электронном виде с клиентами — физическими лицами. Подписание документов через F.Doc имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При оформлении большинства электронных документов F.Doc использует простую электронную подпись (ПЭП). Все подписанные документы хранятся в защищенном архиве и доступны компании и клиенту.
Элементарный пользовательский сценарий делает сервис удобным для потребителя. Для того чтобы оформить электронный документ с компанией, клиенту необходимы только смартфон и интернет. Скачивать дополнительные приложения ему не требуется. Три простых шага — и документы подписаны.
Безбумажный офис F.Doc является универсальным сервисом с кастомизированными отраслевыми настройками: на данный момент свыше 4,3 тысячи организаций используют его для оформления документов с клиентами-физлицами. По данным внутренней статистики, в первом полугодии 2024 года услуги сервиса были наиболее востребованы в сфере недвижимости, туризме и автобизнесе. Также в этом году F.Doc пополнил свою функциональность возможностью оформления ряда электронных документов в медицинских клиниках.
Технология безбумажного офиса помогает оптимизировать документооборот с физлицами, делая его простым, быстрым и удобным. Становитесь цифровыми вместе с сервисом F.Doc.
erid: F7NfYUJCUneLu1znw5fe
РЕКЛАМА: правообладатель, рекламодатель — ЗАО «ЦЦС», местонахождение: 630055, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11, кабинет 309, ОГРН 1025403189602 услуга предоставляется в соответствии с Правилами использования программы для ЭВМ «Безбумажный офис F.Doc», текст представлен на сайте fdoc.ru. 6+