Прямые рейсы из Москвы на Бали возобновятся с 17 сентября
Их запускает «Аэрофлот». Вначале рейсы в Денпасар будут выполняться два раза в неделю, а с 3 октября появится третий еженедельный рейс
Читать на полной версииОбновлено в 16:55
«Аэрофлот» запускает прямые рейсы на Бали — впервые с начала пандемии. Первые самолеты до Денпасара отправятся из «Шереметьево» 17 сентября. Полеты будут выполняться два раза в неделю. А с 3 октября планируется запустить и третий еженедельный рейс. Билеты на конец сентября уже доступны на сайте «Аэрофлота». Цены на перелет туда и обратно начинаются от 100 тысяч рублей — это без багажа.
Комментирует руководитель отдела продаж компании «Содис» Ирина Мануильская:
Ирина Мануильская руководитель отдела продаж компании «Содис» «Это всю жизнь было Меккой российских туристов. Бали всегда был овеян флером, и, наоборот, даже туристы, которые давно-давно туда ездили, а потом начали возвращаться, стали говорить, что ну что ж такое-то, так много русских туристов. Перестало это быть для них местом силы. Тем не менее с момента, когда мы все начали все равно куда-то летать, Бали был местом притяжения. Самолеты летали с одной стыковкой, и ничего страшного, самолеты комфортные, было все приятно. Когда все услышали про прямой рейс на Бали, то все оживились еще больше, потому что все-таки сейчас существует пласт туристов, которые любят летать туда, куда есть прямые перелеты, те же самые Мальдивы. Поэтому очень здорово, что открылись рейсы, мы их ждали уже полтора года, потому что «Аэрофлот» планировал это рейс, но не получилось договориться о безопасности наших самолетов, поэтому уже тогда у нас были звоночки от туристов: «Ну что, ну что, полетит?» Тогда это был небольшой фальстарт, теперь мы надеемся, что в сентябре действительно все полетит. Про 100 тысяч — честно говоря, «Содис» занимается индивидуальными турами, поэтому у нас все билеты стоят по 100 тысяч. Поэтому наших туристов не удивить ценой в 100 тысяч, тем более перелет ого-го какой длинный, поэтому 100 тысяч еще даже больше обоснованны. И, наоборот, даже волнуемся, что сейчас быстро распродастся по 100 тысяч и будут уже билеты дороже. Но по поводу сезона здесь очень интересная фишка: на Бали сезон летом, но ни один русский турист летом туда не летит, потому что летом открыта Турция и можно спокойно куда-то улететь гораздо ближе. А вот зимой, действительно, октябрьские каникулы, Новый год, все летят на Бали. И поэтому я понимаю логику «Аэрофлота», они с сентября как раз и зарядили этот прямой рейс. Но по большому счету сезон будет чуть хуже, потому что будет больше дождей, очень часто на Новый год туристы попадают вот в эту катавасию, что что же такое-то, постоянно шли какие-то дожди».
Сейчас самые дешевые рейсы стоят около 80-90 тысяч рублей. Самолеты летят с одной или двумя пересадками в Арабских Эмиратах, Катаре, Малайзии и Китае.
Комментирует гендиректор «Гауди тур» Евгений Потапов:
— А сейчас запрос на Бали есть, много туристов едут с пересадками?
— Не могу сказать, что прямо какое-то массовое направление, но есть. Например, едут со стыковками в Катаре.
— Но это дополнительные часы.
— Но здесь есть другой момент: пять часов летишь, передохнул, поел в кафе, в ресторане в аэропорту и дальше полетел. Нет 13 часов сидения на одном месте.
Авиасообщение между Москвой и Денпасаром было прекращено в 2020 году из-за пандемии короновируса. В конце июля этого года президент Индонезии на встрече с Владимиром Путиным заявил, что «Аэрофлот» и другие российские авиакомпании могут возобновить прямые рейсы на Бали.
В прошлом году, несмотря на отсутствие прямых рейсов, в Индонезию въехало свыше 160 тысяч российских туристов — 90% из них отправлялись именно на Бали. В последний год до пандемии показатели были примерно такими же.