«Ингосстрах» подвел итоги работы «Инго Экосистемы» за первые шесть месяцев 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба страховой компании.

«За январь — июнь текущего года клиенты программы лояльности приобрели за накопленные ингорубли (валюта экосистемы, один ингорубль равен одному рублю) товары и услуги на сумму более 295 млн рублей, при этом средний чек вырос до 3,3 тысячи ингорублей», — говорится в сообщении.

Эксперты «Инго Экосистемы» проанализировали, на что клиенты чаще тратят накопленный кешбэк. Так, основными покупками в отчетном периоде стали товары повседневного спроса (89,7%), далее идут страховые продукты (6%) и путешествия (2%).

Самое крупное списание накопленного кешбэка составило 42,8 тысячи ингорублей — клиент направил средства на приобретение страхового полиса, отметили в пресс-службе.

По итогам полугодия максимальная сумма начисленного за месяц кешбэка составила 73,8 тысячи ингорублей, говорится в отчете.

«За отчетный период количество участников экосистемы превысило отметку в 700 тысяч человек (плюс 32% за год). Весьма впечатляющий рост демонстрируют платные подписчики: плюс 102% по сравнению с концом прошлого года. Мы регулярно расширяем список наших партнеров — теперь их более двухсот», — подытожила начальник управления развития экосистемы — вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха» Екатерина Снигирь.