Ретейлеры DNS, «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинк» готовы поддержать предложение Федеральной антимонопольной службы по ограничению цен на некоторые модели техники. Об этом сообщили ТАСС представители компаний.

«В ближайшее время «М.Видео-Эльдорадо» подготовит перечень товарных позиций, цены на которые будут зафиксированы в течение месяца: с конца августа до конца сентября», — сообщили в ретейлере, отметив, что находятся в плотном взаимодействии с антимонопольной службой. Кроме того, с 13 августа по 9 сентября у ретейлера проходит традиционная акция Back to School к началу учебного года.

Представитель DNS также сообщил, что в 2024 году сеть планирует поддержать инициативу ФАС — компания готовит список товаров. «Период планируется с даты согласования до 30 сентября с возможной пролонгацией», — сказали в сети. Итоговый перечень товаров, как отметили в DNS, будет понятен после согласования списка, но в него войдут базовые категории: чайники, пылесосы и другие товары.

В пресс-службе «Ситилинка» сообщили, что «концептуально онлайн-ретейлер поддерживает инициативу ведомства и готовит список товаров, на которые будут снижены цены».

Ранее ФАС предложила торговым сетям добровольно ограничить цены на некоторые популярные модели бытовой техники и электроники. Соблюдение принципов ответственного ценообразования положительно повлияет на рынок, считает ведомство. В конце прошлого лета и осенью ретейлеры также фиксировали цены на несколько категорий товаров. ФАС полагает, что таким образом получилось повысить их востребованность у населения.