Рестораны — партнеры «Яндекс Еды» смогут запускать продвижение с оплатой за реальные заказы
Сервис предлагает новую модель продвижения: теперь оплата за место в поисковой выдаче будет списываться с ресторана, если клиент совершил заказ
Читать на полной версииВ «Яндекс Еде» у ресторанов — партнеров сервиса появилась новая модель продвижения — теперь оплата будет списываться, если клиент совершил заказ. Об этом сообщила пресс-служба «Яндекс Еды».
«Благодаря новой модели заведения смогут занять более высокое место в поисковой выдаче и вместе с этим получить больше заказов. Раньше партнеры сервиса платили за определенное количество кликов, которые карточка заведения получала с помощью продвижения», — объяснили в пресс-службе.
По данным «Яндекс Еды», в 67,4% случаев на принятие решения о заказе влияет место ресторана в выдаче, а 75% заказов приходятся на заведения, которые занимают первые 25 мест в выдаче.
«Благодаря продвижению по новой модели заведения смогут подняться на определенную позицию в выдаче на сайте и в приложении. Позицию в выдаче определяет «аукцион» — алгоритм, который анализирует предпочтения конкретного клиента, вероятность оформления заказа и размер установленной ставки. Ресторан может выбрать размер ставки или воспользоваться рекомендациями сервиса», — говорится в сообщении.
Новая модель уже доступна ресторанам — партнерам «Еды» в личном кабинете заведения, рассказали в компании.