Покупатели Wildberries жалуются на некорректную работу сайта и приложения
При этом в самом маркетплейсе сбой отрицают, представители площадки уверяют в том, что все системы работают стабильно
Читать на полной версииПользователи Wildberries жалуются на нестабильную работу маркетплейса с начала недели. При попытке найти любой товар в браузерной версии появляется ответ: «Что-то пошло не так. Попробуйте повторить попытку позднее. А пока вы можете продолжить выбирать товары». Но товары выбирать не получается.
Многие пользователи не могут посмотреть покупки в корзине. У кого-то в принципе не открывается личный кабинет и невозможно сделать покупку. Нестабильно работают как веб-версия маркетплейса, так и приложение.
В ряде СМИ пишут, что к нарушениям в работе площадки мог привести корпоративный конфликт внутри четы Бакальчуков, пара делит права на маркетплейс. В частности, 30 июля домен Wildberries перешел совместной компании маркетплейса и группы Russ ООО «РВБ». Эта структура принадлежит Татьяне Бакальчук.
Впрочем, управляющий RTM Group, эксперт в области информационной безопасности и права в IT Евгений Царев сомневается, что проблема возникла из-за передачи домена:
Селлеры в работе портала каких-то новых серьезных проблем в последние дни не отмечают. Как говорит продавец бытовой техники и электроники Михаил, сбои в личном кабинете селлера происходили и раньше:
— У нас постоянно там что-то не работает, часто бывают проблемы в работе рекламного кабинета — нет возможности нормально его настраивать, он постоянно слетает либо просто зависает. Даже бывает, что в самой рекламной кампании, которую ты организовываешь, уже невозможно что-то поменять. Она постоянно выкидывает в ошибку. Соответственно, реклама идет, деньги сливаются. Все продавцы уже привыкли, что на Wildberries часто бывают сбои, потому что они не успевают все нормально отлаживать. У нас была ситуация, что у них рекламный кабинет не работал. Они вообще его удалили и с нуля создали новый. А так с порталом в принципе периодически бывают проблемы, что-то проглючивает — нормальная практика для Wildberries.
— Сегодня-вчера были проблемы, которые вы описывали, или вчера и сегодня все работало штатно?
— У меня были проблемы только по стандарту, с рекламным кабинетом, и пополнение баланса рекламного кабинета у меня тоже хромало. А в остальном в принципе вчера все нормально работало. Не сказал бы, что что-то не так было.
Business FM написала в пресс-службу Wildberries — там сбой отрицают, по словам представителей сервиса, все системы работают стабильно. А в случае возникновения каких-либо проблем советуют обновить браузерную версию.