ТАСС: разбившийся под Коломной SSJ-100 не совершал облет после ремонта
Контрольный облет по регламенту является обязательной процедурой после техобслуживания
Читать на полной версииРазбивший под Коломной Sukhoi Superjet 100, по предварительным данным, не совершал обязательный облет после заводского техобслуживания. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах.
«По предварительным данным, самолет не совершил облет, который должен по регламенту выполняться после глубокого технического обслуживания на заводе», — сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что контрольный облет после техобслуживания должен выполняться летчиками-испытателями, а не линейным экипажем. Испытатели «заточены» отмечать технические проблемы, которые после этого устраняются.
ТАСС добавляет, что информации о полетах разбившегося борта нет в реестре воздушных судов и других открытых источниках. Согласно им, предпоследний полет Superjet 100 выполнил 3 мая 2024 года.
Пассажирский SSJ-100, принадлежавший «Газпром авиа», потерпел крушение днем 12 июля вблизи Коломны, когда выполнял перегоночный рейс после ремонта с завода в Луховицах в аэропорт «Внуково». Погибли трое членов экипажа, пассажиров на борту не было.