Цифровая экосистема МТС представила финансовые результаты за первый квартал 2024 года. Выручка по МСФО увеличилась на 17,4% год к году и составила 161,3 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Показатель OIBDA увеличился на 4,8% год к году, до 59,1 млрд рублей. Чистая прибыль за отчетный период показала рост 211% и составила 39,5 млрд рублей, отметили в пресс-службе.

По словам президента МТС Вячеслава Николаева, капзатраты компании за квартал выросли на 69%. Причина — в новых вложениях в телеком-инфраструктуру, в инвестициях в быстрорастущие цифровые направления. «Увеличение объемов стройки в первом квартале этого года позволит нам обеспечить стабильное развитие телекома — нашего основного бизнеса», — уточнил Николаев.

В сообщении компании также отмечается рост на почти 50% количества пользователей экосистемной подписки Premium в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Важно отметить продолжающийся двузначный рост наших цифровых направлений — Kion, «Защитник», «МТС Музыка», «МТС Рау», «Строки» и других», — отметил президент компании.

Он также напомнил, что в январе МТС приобрела контрольный пакет в капитале кикшеринговой компании «Юрент».

«Мы интегрировали сервис с МТС ID, МТС Pay и в июне запустили «Тариф 24» с возможность обменивать минуты голосовой связи на поездки на самокатах «МТС Юрент». К старту сезона сервис стал полноценной частью экосистемы, уже в апреле 65% поездок совершались пользователями нашей экосистемной подписки», — пояснил Николаев.

Президент компании также рассказал о запуске первого экосистемного магазина розничной сети и первых результатах его работы.

«Товарооборот оказался выше флагманских магазинов МТС на 34%, продажи продуктов экосистемы на 25%, а трафик в 2,5 раза выше», — уточнил Николаев, отметив, что компания продолжает сокращение своей розничной сети и снизила за квартал общее число точек розничной сети на 148 магазинов, до 4330.