Что происходит в Крыму после ракетного удара?
После трагедии, произошедшей 23 июня, 74 человека получают лечение на амбулаторном этапе и 79 госпитализированы, из них 27 детей. Еще четверо погибли
Читать на полной версииВласти Крыма не видят необходимости ограничивать поток в детские лагеря и учреждения после атаки ВСУ 23 июня. Об этом заявил глава Госсовета региона Владимир Константинов в эфире «России-24».
По его словам, все пляжи остаются открыты, путевки раскуплены. «Все понимают, где в реальности опасно, а где есть определенный риск», — подчеркнул Константинов.
24 июня в Крыму и Севастополе — день траура. От удара ВСУ погибли четыре человека: двое взрослых и двое детей. Травмы получили 153 человека.
Business FM спросила жителей Севастополя и Крыма, как город переживает этот день:
Журналист, житель Севастополя Даниил Тихонов:
— Учкуевка и Любимовка — это, наверное, самые популярные пляжи в Севастополе, но Севастополь — город не курортный, это город русских моряков. Но люди, естественно, купаются в этом море. С северной стороны, где находятся Учкуевка и Любимовка, подход к морю гораздо лучше. Там не нужно спускаться с горы, там либо по лестнице, либо по тропам. Пляжи песчаные и песчано-галечные. Трагедия произошла в разгар воскресенья, на этих пляжах находилось очень много народа, там бывает пол-Севастополя.
— Какая сейчас в Севастополе обстановка?
— Обстановка в городе сейчас спокойная. Горожане по возможности пытаются оказать содействие пострадавшим, сдают кровь. И вчера, когда произошла трагедия, все местные жители сплотились и оперативно помогали. По поводу тех, кто собирался приехать на отдых: сейчас многие звонят и отказываются от поездки в Севастополь и в Крым.
— А чем можно объяснить такое большое количество пострадавших людей?
— Обстрел происходил американскими кассетными боеприпасами. Если бы это были не кассетные боеприпасы, наша ПВО сбивала бы их, никаких проблем бы не было. При поражении боеприпасов они распадаются на кассеты, и уже кассеты потом детонируют. И, видимо, из-за этого такое большое количество пострадавших. Говорилось об одном пострадавшем ребенке в крайне тяжелом состоянии и четырех детях в реанимации.
Собственный корреспондент «Российской газеты» в Севастополе Юлия Крымова:
«Учкуевка — это один из самых крупных пляжей в Севастополе. Он пользуется большой популярностью и у местных жителей, и у туристов. Пляж покрыт песком, поэтому туда многие приезжают с детьми, стараются приехать пораньше, до обеда, пока еще не слишком жарко. И вот точно такая же ситуация была в это воскресенье, 23 июня. Я знаю многих местных жителей, которые были как раз на этом пляже. Кто-то успел уехать в 11 часов, потому что уже становится немножко жарко. И, конечно, все были в состоянии шока после того, что произошло, потому что всем прекрасно известно, что это очень популярный пляж. Я ездила туда в воскресенье вечером, видела брошенные детские игрушки, то есть люди убегали, все побросали, какой-то детский бассейн стоит, также расправленный. Это просто ужас, это кошмар. Город опустел, можно сказать, все пережили шок, это большой стресс. Люди старались хоть чем-то помочь, даже те, кто не находился в тот момент на месте теракта, но было очень много сообщений, люди предлагали помощь, многие хотели приехать в больницу, сдать кровь, купить лекарства. Сейчас город как будто бы затих. У нас в центре города есть детский парк, там возник мемориал, туда приносят цветы, игрушки и свечи».
Крымский журналист и блогер Александр Горный:
«Вчерашняя трагедия в Крыму очень сильно повлияет не только на настроение людей, живущих здесь, но и на настроение тех, кто собирается ехать в Крым. Мне уже позвонили, написали десятки людей, мол, Саша, как нам быть, у нас уже есть билеты, мы уже бежим чуть ли не сдавать их. Трагедия, которая произошла вчера, безусловно, очень яркая, показательная и с точки зрения туризма, и с человеческой точки зрения. Мы сейчас видим, что небезопасно отдыхать просто даже на пляже, небезопасно находиться даже около объектов, которые не имеют никакого отношения к военной инфраструктуре или просто к энергетической инфраструктуре. Я сегодня много ездил по Феодосии, вроде бы Феодосия находится почти в 250 километрах от Севастополя, но Крым довольно-таки компактный. Настроения очень тяжелые были сегодня. Я был сегодня в магазине, в парикмахерской, мастерской, в ветеринарной клинике, все люди говорили, которые сидели там в очереди, обсуждали это. Но мы уже к этому привыкли, мы адаптировались, и большинство россиян уже адаптировались к тому, что здесь есть риски. Те, кто боится, просто отметают все. Но Крым оставался и будет оставаться очень привлекательным туристическим направлением, особенно в этом году, с учетом того, что довольно-таки низкие цены на условия размещения. Перекрыть сезон даже физически невозможно, даже если власти Крыма объявят, что не рекомендуют сюда ехать. Поверьте, россияне поедут сюда, будут отдыхать».
Продажи туров в Крым сократились на 20% после ракетного удара, заявила глава АТОР.
Причастность США к теракту в Севастополе не вызывает сомнений, Москва ответит на это, говорится в заявлении российского МИД.